Разработка фирменного стиля и его элементов

Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи весомой рекламной составляющей, проходят «красной линией» через все рекламные сообщения и передают философию компании, ее миссию или просто сферу деятельности компании на рынке. Другими словами, фирменный стиль – это набор единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, документации, упаковки, офиса и даже одежды сотрудников. Отдельно стоит сказать о веб-сайте. На основании того, что сайт является вашим представительством в сети интернет, он должен максимально соответствовать вашей компании, содержать логотип, придерживаться цветовой палитры и иметь всю остальную атрибутику фирменного стиля. Лучше не допускать принципиального отличия стиля сайта от общей политики компании. Рекомендуется разрабатывать фирменный стиль в одной компании на основании нескольких объективных факторов: во-первых, комплексные работы всегда обходятся дешевле, нежели чем делать все по отдельности. Во-вторых, когда одна компания полностью ведет проект по созданию фирменного стиля, она максимально и точно отражает его на всей продукции. Если же создание фирменного стиля происходит в разных компаниях, то это может привести к тому, что Ваш фирменный стиль на разной продукции будет отражен по-разному. В-третьих, это просто экономия вашего времени и лучший контроль над этапами работ.

Полный пакет фирменного стиля включает в себя:


1. Разработка товарного знака:
Разработка товарного знака (Pantone)

2. Деловая документация:
Бланк делового (информационного письма
Вертикальный для основных документов
Вертикальный для основных документов (версия для факса)
Вертикальный для предложений и писем
Вертикальный для предложение и писем (версия для факса)
Горизонтальный для предложений и писем
Горизонтальный для предложений и писем (версия для факса)
Специальный для факса

Конверт фирменный:
С-65 («Евро», 229х114 мм)
С-4 (324х229 мм)
С-5 (229х162 мм)

Представительская папка
Сертификат, диплом, почетная грамота

3. Сопутствующая продукция:
Дисконтная карта
Прайс
Карта клиента
Фирменная одежда

4. Имиджевая и сувенирная продукция:
Фирменный пакет
Фирменная ручка
Фирменный ежедневник
Фирменный блокнот
Фирменная наклейка
Флаг компании

5. Система внутринней коммуникации:
Информационные указатели (таблички)
Указатели на двери
Оформление офиса и рабочего места

Малый пакет фирменного стиля включается в себя:

1.Разработка логотипа
2.Шрифты
3.Фирменные цвета
4.Конверт фирменный
5.Фирменный бланк

Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом